Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» внедрил но...
С июня 2010 года на автомобильном заводе «УРАЛ» «Группы ГАЗ» начала работу система контроля качества выпускаемой продукции глазами потребителя Customer satisfaction audit (CSA). Внедряя новые стандарты качества, «УРАЛ» продолжает улучшать потребительские свойства выпускаемой продукции.
Для аудита качества выпускаемых автомобилей с позиции потребителя автозавод «УРАЛ» внедрил соответствующую методику. CSA – ежедневная процедура, в рамках которой произвольно отбирается автомобиль из партии готовых к отправке потребителю машин. Модель и комплектация автомобиля определяются в зависимости от объема производства тех или иных модификаций техники.
Аудит включает четыре этапа: сначала проводится внешний осмотр автомобиля, осмотр интерьера кабины, кузова-фургона или платформы, осмотр подкапотного пространства. Затем проходят испытания на водонепроницаемость кузова и кабины. Третий этап – пробеговые испытания. Завершающая процедура – повторный осмотр автомобиля. Если в ходе аудита выявляются несоответствия требованиям системы качества, автомобиль возвращается в цех для их устранения. После этого проверяются все автомобили этой партии, а несоответствия устраняются. Таким образом, итогом работы аудиторов является непрерывное улучшение качества автомобилей «УРАЛ».
Генеральный директор автозавода «УРАЛ» Виктор Корман: «Качество выпускаемой продукции марки «УРАЛ» обеспечивается комплексной системой мониторинга и измерения характеристик продукции при проектировании, входном контроле, производстве и эксплуатации. С июня на заводе внедряется еще один инструмент контроля качества – «аудит готового автомобиля», который позволит непрерывно повышать качество продукции и культуру сборки путем получения оперативной информации о качестве продукции. Внедрение данной системы позволит повысить конкурентоспособность продукции автозавода «УРАЛ» на рынке грузовых автомобилей».
;
Следующая новость: Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» поделился ....
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд