В ОАТ начались испытания новой смазочно-охлаждающей жидкости
На объединённой тольяттинской площадке Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», дан старт испытаниям новой смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ). Первыми альтернативный материал оценят компании ВАЗИНТЕРСЕРВИС, Мотор-Супер, ЭВР.
Сейчас испытания альтернативной СОЖ марки ECOCOOL SOLUBLE 20 немецкого производства проводятся в цехе по производству рулевых тяг и тормозов тольяттинского предприятия ВАЗИНТЕРСЕРВИС – на токарном обрабатывающем центре GILDEMEISTER. Работа идёт в рамках реализации программы по снижению расходов на закупку сырья и материалов для изготовления продукции. В подготовке к испытаниям принял участие представитель альтернативного поставщика СОЖ – специалист самарской компании «Смазочные материалы», который посетил заводы в начале мая. Он руководил процессом приготовления эмульсии и дал ценные рекомендации наладчикам по уходу за жидкостью, проведению корректировок раствора.
Технологам предстоит определить биологическую стойкость новой охлаждающей жидкости, её смазочную способность, коррозийную агрессивность и сопоставить с параметрами применяемой в настоящее время швейцарской SWISSCOOL MAGNUM UX 200. В случае положительных результатов предприятие снизит расходы на закупку СОЖ более чем в два раза.
Следующая новость: Новые КАМАЗы для «Транс-Груп СПб».
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
![Коробка раздаточная в сборе 55571-1800012-10 Коробка раздаточная в сборе 55571-1800012-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
![Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088 Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к