АЗ «Урал» награжден почетным дипломом международнойвыставки «Авто+Автомеханика. Санкт-Петербург–2007»
Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») награжден почетным дипломом за участие в пятнадцатой международной автомобильной выставке «Авто+Автомеханика. Санкт–Петербург–2007». В северной столице России АЗ «Урал» представлял перспективную дорожную технику — самосвал «Урал–65514» с увеличенным объемом самосвальной платформы и задней разгрузкой, а также автобетоносмеситель на шасси «Урал–63685».
Технику дорожного сегмента на крупном международном автомобильном форуме экспонировал генеральный дилер автозавода — Торговый дом «УРАЛавто». В экспозиции был представлен автомобиль «Урал–65514–01» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) с увеличенным до 14 куб.м объемом самосвальной платформы и задней разгрузкой. Еще одним образцом представляемой на выставке техники стал автобетоносмеситель АБС–8ДА на шасси «Урал–63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) с восьмикубовым миксером «TIGARBO».
В нынешнем году в мероприятии приняли участие более 300 российских и зарубежных автомобильных компаний.
Следующая новость: Воспитанник школы бокса АЗ «Урал»— в шаге от Олимпиады в Пекине!.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса